Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
Ремонт АКПП, Вариаторов (CVT) 8 (812)407-17-93
Правила использования АКПП
Несколько правил, позоляющих увеличить ресурс акпп:
- Трогаясь с места и измененяя направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто.
- Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи.
- При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
- Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес.
- Регулярно проверять уровень масла,т.к.масляное голодание является одной из главных причин поломки АКПП.
Сеть автосервисов по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG
Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG АКПП-Нева.
Консультация и запись 24/7:
Наши Адреса:
- Средний пр. д.15 (ст.м. Спортивная)
- пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
- пр. Энергетиков д.65
- ул. Беломорская д.3
- ул. Сабировская д. 41
- ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
- ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
- ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)