Типичные поломки и неисправности Alfa Romeo (Альфа Ромео)

8(812)407-17-93

АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Alfa Romeo.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Alfa Romeo (Альфа Ромео):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
75 1987-90 4 SP RWD 2.5L ZF4HP22
156 1997-05 4 SP FWD/AWD V6 2.5L AW50-40LE
159 2006-10 6 SP FWD/AWD L4 1.9L 2.0L L5 2.4L V6 3.2L TF-80SC
159 2010-11 6 SP FWD/AWD V6 3.2L C635 DDCT
164 1990-95 4 SP FWD V6 3.0L ZF4HP18Q
166 2000-06 4 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF4HP20
166 2003-07 5 SP FWD/AWD L5 2.4L AW55-50SN
169 2016 8 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.4L ZF8HP45
BRERA 2005-10 6 SP FWD/AWD V6 3.2L TF-80SC
BRERA 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT
DALLARA 2013-14 6 SP FWD/AWD L4 1.8L C635 DDCT
GUILIA 2010-13 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-80SC
GUILIA 2010-14 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT
GUILIA 2015-16 8 SP RWD/AWD L4 1.4L 2.0L 2.2L V6 3.0L ZF8HP45
GUILIETTA 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L C635 DDCT
MILANO 1976-78 3 SP RWD ZF3HP22
MILANO 1984-93 4 SP RWD ZF4HP22
MILANO 2010-11 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT
MITO 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.8L 2.0L C635 DDCT
SPIDER 2006-10 6 SP FWD/AWD V6 3.2L TF-80SC
SPIDER 2011 6 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT

 

Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии AW50-40LE

4-х ступенчатая АКПП от Айсин с 2000 по 2005 год устанавливалась на полно- и переднеприводные модели Альфа Ромео 156.

Типичная проблема возрастного железа этой АКПП – износ посадочного места барабана, что приводит к сгоранию фрикционов. Возможен выход из строя тормозной ленты. Изношенная фрикционная накладка и втулки в гидротрансформаторе могут стать причиной засорения и стирания клапанов гидроблока и соленоидов.

Типичные поломки трансмиссии ZF

4-х ступенчатый автомат от ZF с 2000 по 2006 год устанавливался на полно- и переднеприводные Альфа Ромео 166.

В возрастных АКПП первым может выйти из строя гидротрансформатор, не выдержав напряженной работы. Вместе с ним в ремонт АКПП Альфа Ромео попадает масляный насос с выработанной втулкой. Возможны проблемы с загрязненным гидроблоком и выработавшими свой ресурс соленоидами.

Типичные поломки трансмиссии TF-80SC

6-ти ступенчатая АКПП от Айсин. С 2005 по 2011 год внедрялась в Альфа Ромео 159, Brera, Gulia, Spider.

Наличие в TF-80SC единственной фрикционной накладки для блокировки муфты может привести к проблеме в работе гидротрансформатора. Кроме того, изношенная фрикционная накладка гидротрансформатора очень вредит гидроблоку, быстро съедая алюминий, что приводит к перетокам масла между каналами гидроплиты. Могут выйти из строя линейные соленоиды. Нештатная работа гидроблока и соленоидов может привести к дальнейшим неисправностям АКПП.

Типичные поломки трансмиссии AW55-50SN

5-ти ступенчатая АКПП от Айсин. Устанавливалась с 2003 по 2007 год на Альфа Ромео 166.

Возможная причина преждевременного выхода из строя железа этой АКПП – недостаточное давление масла, поступающего из гидроблока. Грязное масло съедает и забивает каналы клапанов и соленоиды, в результате чего трансмиссионная жидкость не доходит до пакетов сцепления, гидротрансформатора. Недостаток давления масла отражается и на втулках. Одной из первых приходит в негодность втулка крышки насоса. Случается, что из-за перегрева выходят из строя датчики скорости.

Типичные поломки трансмиссии C635 DDCT

6-ти ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением сухого типа. Устанавливается с 2010 года по настоящее время на Альфа Ромео 159, Brera, Gulia, Milano, MiTo, Spider.

C635 DDCT очень чувствительны к уровню и состоянию масла. Постоянный контроль трансмиссионной жидкости продлит срок жизни этой АКПП.

Типичные поломки трансмиссий Альфа Ромео

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.


Фото техцентров и нашей работы

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG АКПП-Нева. Консультация и запись 24/7:
Наши Адреса:
  • Средний пр. д.15 (ст.м. Спортивная)
  • пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
  • пр. Энергетиков д.65
  • ул. Беломорская д.3
  • ул. Сабировская д. 41
  • ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
  • ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
  • ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)