Ремонт АКПП, Вариаторов и DSG
Типичные поломки и неисправности ВАЗ (Lada)
8(812)407-17-93
АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Lada.
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий ВАЗ (Lada):
Фото техцентров и нашей работы
- Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
- Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
- Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения
Фото техцентров и нашей работы
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
GRANTA | 2012-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
KALINA | 2013-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
LARGUS | 2015-16 | 5 SP FWD | L4 1.6L | JS3 |
PRIORA | 2012-16 | 4 SP FWD | L4 1.6L | JF414E |
XRAY | 2015-16 | 5 SP FWD | L4 1.8L | JS3 |
XRAY CROSS | 2016 | 5 SP FWD | L4 2.0L | JS3 |
Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru
Типичные поломки трансмиссии Лада
Если Лада не имеет возможности двигаться назад, отсутствует третья передача, значит, отказал фрикцион, регулирующий переднее движение, либо оборвалась манжета, закрепленная на поршне, включающем передний ход. Кроме того, если появился сильный износ, то произошло разрушение уплотняющих колец, передней муфты или просто срезался шлицевый механизм, крепящий солнечную шестерню
Бывает, что и невозможно включить заднюю передачу. Значит, полностью износилась тормозная лента либо оборвалась манжета. Неисправность штока поршня тоже нужно учитывать.
Бывает, что отсутствует какое-либо движение. Это могут вызвать следующие поломки:
- вышел из строя гидравлический трансформатор;
- отказал масляный насос;
- недостаточный объем масла;
- забилась сетка фильтра.
- сломались фрикционные диски;
- дефект тормозной ленты;
- порвалась манжета;
- поломались уплотнительные кольца;
- заклинило клапан, отвечающий за первую скорость.
Сеть автосервисов по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG
Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG АКПП-Нева.
Консультация и запись 24/7:
Наши Адреса:
- Средний пр. д.15 (ст.м. Спортивная)
- пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
- пр. Энергетиков д.65
- ул. Беломорская д.3
- ул. Сабировская д. 41
- ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
- ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
- ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)