Типичные поломки и неисправности Daewoo (Дэу)

8(812)407-17-93

АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Daewoo.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Daewoo (Дэу):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CIELO 2000 4 SP FWD L4 1.5L ZF4HP16
CIELO 1994-97 3 SP FWD L4 1.5L 3T40
CIELO 1994-97 4 SP FWD L4 1.5L 4T60E
ESPERO 1994-97 4 SP FWD AW50-40LE
GENTRA 2005-16 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LS
GENTRA 2007-16 4 SP FWD L4 1.2L AW81-40LE
GENTRA 2008-16 6 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 6T30
GENTRA 2008-16 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
GENTRA 2011-12 6 SP FWD L4 1.3L 6T40
KALOS 2002-08 4 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L AW81-40LE
KORANDO 1998-05 4 SP RWD BTR, M74LE
LACETTI 2009 4 SP FWD L4 1.4L AW81-40LE
LACETTI 2002-06 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L AW81-40LS
LACETTI 2002-12 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L ZF4HP16
LACETTI 2005-09 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 4T40E
LACETTI 2007-13 5 SP FWD L4 2.0L AW55-50SN
LACETTI 2008-12 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 2.4L 6T40
LACETTI 2008-12 6 SP FWD L4 2.0L 6T45
LACETTI 2010-12 6 SP FWD L4 1.6L 6T30
LANOS 1997-02 4 SP FWD L4 1.3L 4T40E
LANOS 2000-07 4 SP FWD L4 1.3L AW50-40LS
LANOS 2001-07 4 SP FWD L4 1.3L ZF4HP16
LANOS / LANOS II 2000-11 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L ZF4HP14
LEGANZA 1996-98 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L ZF4HP14
LEGANZA 1999-03 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L ZF4HP16
MAGNUS 2000-06 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.5L ZF4HP16
MAGNUS 2002-07 4 SP FWD L4 2.0L V6 2.0L 2.5L AW50-42LE
MATIZ 2000-05 CVT FWD L3 0.8L PT-08
MATIZ 2000-06 4 SP FWD L3 0.8L JF400E
MATIZ 2003-15 4 SP FWD L3 0.8L L4 1.0L JF405E
MPV7 2011-12 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L 6T40 / 6T45
NEXIA 1994-07 4 SP FWD L4 1.5L 4T40E
NUBIRA 1996-97 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L ZF4HP14
NUBIRA 1997-03 4 SP FWD L4 1.6L 4T40E
NUBIRA 2000-05 4 SP FWD L4 1.6L AW60-40LE
NUBIRA-2 1999-03 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 4T40E
REZZO 2000-08 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
TACUMA 2000-05 4 SP FWD L4 1.6L 2.0L ZF4HP16
TICO 1985-01 3 SP FWD L3 0.8L MX17
TOSCA 2011 6 SP FWD V6 3.6L 6T70
TOSCA 2006-08 4 SP FWD V6 2.0L AW50-40LE
TOSCA 2006-08 5 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L AW55-50SN
TOSCA 2007-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L 6T40 / 45
VIVANT 2008-10 4 SP FWD L4 2.0L ZF4HP16
WINSTORM 2006-09 5 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
WINSTORM 2009-12 6 SP FWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45
WINSTORM 2010-11 6 SP FWD L4 2.2L 6T70

Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP14/ ZF ..HP..

4-х ступенчатая АКПП с гидравлическим управлением. Очень старая трансмиссия фирмы ZF, снята с производства много лет назад. В настоящий момент производится по лицензии в Южной Корее для автомобилей типа DAEWOO Leganza и их всемирных клонов. Качество используемых материалов крайне низкое, при поломке трансмиссии ее ремонт часто уже невозможен, при разборке можно услышать диагноз - "сломалось все", обычно от центробежного регулятора до главной пары. Т.к. в свое время АвтоВАЗ пытался примерить данную трансмиссию на свои переднеприводные автомобили, в России остался большой запас новых таких трансмиссий немецкого производства, и можно найти их по хорошей цене. Только тут есть один нюанс - приходится переделывать систему охлаждения масла АКПП, т.к. на DAEWOO масло охлаждается в основном радиаторе двигателя, а на немецкой АКПП стоит теплообменник.

Фото техцентров и нашей работы

Типичные поломки трансмиссии AISIN AW 55-50/51SN
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобилях Opel Vectra C, SAAB 9-3, 9-5, Volvo S60, S70, XC-70 Cross Country, S80 с мотором до T6 (классификация по Opel AF23/AF33). Настоящий "подарок" от японцев для европейских производителей автомобилей, особенно версия AW 55-51SN, которая стала устанавливаться с 2004 года. Если у вас на почти новом автомобиле при пробеге в 40.000 километров на информационном табло загорелась надпись "Check Gearbox", ее можно перевести на русский как "Замените Автомат", к сожалению как показывает практика, это происходит как раз после окончания гарантии на автомобиль и замену приходиться делать за свой счет. Ремонт данной трансмиссии часто оказывается экономически нецелесообразным, т.к. в 90% случаев требуется замена гидравлического блока управления (его цена составляет почти 40% от цены новой трансмиссии). А если при разборке данной трансмиссии оказывается, что еще и все би-металлические втулки скольжения разрушены, то лучший выход - новая АКПП.

6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D). Данная трансмиссия отличается относительной надежностью механической части, хотя на первых выпусках были дефекты, заложенные в масляный насос - большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне. Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления. Его неисправность сначала проявляется в рывках при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная неисправность обычно проявляется между 80.000 и 100.000 километров пробега автомобиля. Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.

4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Opel Astra, Vectra (Классификация по Opel AF17/AF20/AF22). Довольно надежный японский автомат, проблемы возникают с добавленной в некоторые модели данной трансмиссии функцией "автонейтрали".

Типичные поломки трансмиссии Daewoo

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

 

Проблемы с Роботизированными КПП

На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG АКПП-Нева. Консультация и запись 24/7:
Наши Адреса:
  • Средний пр. д.15 (ст.м. Спортивная)
  • пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
  • пр. Энергетиков д.65
  • ул. Беломорская д.3
  • ул. Сабировская д. 41
  • ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
  • ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
  • ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)