Типичные поломки и неисправности Ford (Форд)

8(812)407-17-93

АКПП НЕВА специализируется на ремонте автоматических трансмиссий, гидроблоков, мехатроников, ЭБУ Ford.
  • Вы можете позвонить по телефону, написать в чате (в нижнем правом углу сайта), или на e-mail: atmmsk@ya.ru любой вопрос по автоматической трансмиссии и наши специалисты проконсультируют Вас
  • Диагностика проводится в Вашем присутствии и включает в себя: 1. Сканирование; 2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем температуру, давление, уровень масла в АКПП); 3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников; 4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)
  • Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения

Типы АКПП и типичные поломки автоматических трансмиссий Ford (Форд):

Фото техцентров и нашей работы
    
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AEROSTAR 1996 4 SP RWD/AWD V6 4.0L 4R55E
AEROSTAR 1997 5 SP RWD/AWD V6 4.0L 5R55E
AEROSTAR 1982-86 3 SP RWD C5
AEROSTAR 1985-95 4 SP RWD/AWD V6 3.0L 4.0L A4LD
AEROSTAR 1996-97 4 SP RWD V6 3.0L 4R44E
ASPIRE 1994-97 3 SP FWD L4 1.3L F3A
B-MAX 2012-16 6 SP FWD 3 CYL 1.0L L4 1.4L 1.5L 1.6L 6DCT250
BRONCO 1973-77 3 SP RWD C4
BRONCO 1978-91 3 SP RWD C6
BRONCO 1985-92 4 SP RWD AOD
BRONCO 1994-98 4 SP RWD/AWD V8 5.0L/5.8L E4OD
BRONCO II 1984-84 3 SP RWD C5
BRONCO II 1984-90 4 SP FWD A4LD
B-SEDAN 2014 6 SP FWD L4 1.5L 6DCT250
B-SEDAN 2014 6 SP FWD L4 1.5L 6F15
B-SEDAN 2014 6 SP FWD L4 1.5L PS250 (6DCT250)
C-COUPE 2011 6 SP FWD L4 1.6L 6DCT250
C-COUPE 2012 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
C-MAX 2010-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450)
C-MAX 2012-16 eCVT FWD L4 2.0L HF35
C-MAX 2014-16 6 SP FWD L4 1.5L PS250 (6DCT250)
C-MAX 2016 6 SP FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
CONTOUR 1995-00 4 SP FWD L4 2.0 V6 2.5L CD4E
COPPERHEAD (INDIGO) 2007-11 6 SP AWD ZF6HP26X
CORTINA 1974 3 SP RWD C4
CORTINA 1968-73 3 SP FWD BW35
CORTINA 1974-87 3 SP RWD C3
COURIER 1972-75 3 SP FWD BW35
COURIER 1973-82 3 SP RWD 3N71B
CROWN VICTORIA 1983-92 4 SP RWD AOD
CROWN VICTORIA 1993-94 4 SP RWD AODE
CROWN VICTORIA 1995-06 4 SP RWD V8 4.6L 4R70W
CROWN VICTORIA 2003-11 4 SP RWD V8 4.6L 4R75W
ECONOLINE 150 1981-92 4 SP RWD AOD
ECONOLINE 150 1993-08 4 SP RWD V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L 4R70W
ECONOLINE 150 1995-96 3 SP RWD L6 4.9L V8 5.8L C6
ECONOLINE 150 1995-97 4 SP RWD L6 4.9L V8 5.4L/5.8L E4OD
ECONOLINE 150 1998-04 4 SP RWD V8 5.4L 4R100
ECONOLINE 150 2004-14 4 SP RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
ECONOLINE 250 1995 3 SP RWD V8 5.8L C6
ECONOLINE 250 1981-93 4 SP RWD AOD
ECONOLINE 250 1993-03 4 SP RWD V6 4.2L V8 5.4L 4R70W
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY 1995-97 4 SP RWD V8 5.4L 5.8L 7.3L DIESEL V10 6.8L E4OD
ECONOLINE 250/250 SUPER DUTY 1998-04 4 SP RWD V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
ECONOLINE 350 1981-93 4 SP RWD AOD
ECONOLINE 350 1995-96 3 SP RWD V8 7.5L C6
ECONOLINE 350 SUPERDUTY 2003 4 SP RWD V8 5.4L 4R70W
ECONOLINE 350 SUPERDUTY 2003-12 4 SP RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
ECONOLINE 350 SUPERDUTY 2004-14 5 SP RWD V10 6.8L V8 5.4L 6.0L DIESEL 5R110W
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY 1981-98 4 SP RWD V8 5.4L 7.5L 7.3L DIESEL V10 6.8L E4OD
ECONOLINE 350/350 SUPER DUTY 1998-05 4 SP RWD V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
ECOSPORT 2007-12 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E
ECOSPORT 2012-16 6 SP FWD L3 1.3L L4 1.5L 2.0L 6DCT250
ECOSPORT 2016 7 SP FWD L3 1.5L PS251 (7DCT300)
EDGE 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.5L 3.7L 6F50
EDGE 2007-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 6F35
EDGE 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 6F55
ENDEAVOUR 2012-14 5 SP RWD L4 3.0L 5R55S
ESCAPE 12 4 SP FWD/AWD L4 2.3L JF403E
ESCAPE 2001-08 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.0L CD4E
ESCAPE 2008-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
ESCAPE 2012-16 6 SP AWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
ESCAPE 2015-16 6 SP AWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
ESCAPE HYBRID 2004-06 eCVT FWD/AWD L4 2.3L P310
ESCAPE HYBRID 2007-12 CVT FWD/AWD L4 2.3L 2.5L HD-10
ESCAPE HYBRID 2011-12 eCVT FWD/AWD L4 2.0L HF35
ESCORT 1967-74 3 SP FWD BW35
ESCORT 1981-90 3 SP FWD ATX
ESCORT 2014 6 SP FWD L4 1.6L 6DCT250
ESCORT 2014-16 6 SP FWD L4 1.5L 6F15
ESCORT/ZX2 1990-03 4 SP FWD L4 1.8L 1.9L 2.0L F4A-EL
E-SERIES 1997-16 5 SP RWD V10 6.8L V8 5.4L 6.0L 5R110W
E-SERIES 2006-16 4 SP RWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
EVEREST 2004-10 5 SP RWD/AWD L4 3.0L 5R55S
EVEREST 2004-15 4 SP RWD/AWD L4 2.5L 3.0L RE4R01A
EVEREST 2011-12 6 SP RWD/AWD L4 2.4L L5 3.2L 6R80W
EVEREST 2011-15 6 SP RWD/AWD L4 3.0L 6R60
EVEREST 2015-16 6 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.2L 2.4L L5 3.2L 6R80
EXCURSION 2000-05 4 SP RWD/AWD V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
EXCURSION 2003-05 5 SP RWD/AWD V8 5.4L 6.0L DIESEL V10 6.8L 5R110W
EXP 1982-88 3 SP FWD ATX
EXPEDITION 1991-94 4 SP FWD A4LD
EXPEDITION 1996-98 4 SP RWD/AWD V8 5.4L E4OD
EXPEDITION 1997-05 4 SP RWD/AWD V8 4.6L 5.4L 4R70W
EXPEDITION 1998-02 4 SP RWD/AWD V8 5.4L 4R100
EXPEDITION 2003-06 4 SP RWD/AWD V8 4.6L 5.4L 4R75W
EXPEDITION 2007-08 6 SP RWD/AWD V8 5.4L 6R75W
EXPEDITION 2009-16 6 SP RWD/AWD V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80W
EXPEDITION EL 2009-16 6 SP RWD/AWD V6 3.5L V8 5.0L 5.4L 6R80W
EXPLORER 1995-96 4 SP RWD/AWD V6 4.0L 4R55E
EXPLORER 1996-01 4 SP RWD/AWD V8 5.0L 4R70W
EXPLORER 2002-03 5 SP RWD/AWD V6 4.0L V8 4.6L 5R55W
EXPLORER 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 6F35
EXPLORER 2010-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.5L 6F50
EXPLORER 2010-16 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F55
EXPLORER SPORT/SPORT TRAC 2006-10 6 SP RWD/AWD V8 4.6L 6R75W
EXPLORER/SPORT TRAC 1997-08 5 SP RWD/AWD V6 4.0L 5R55E
EXPLORER/SPORT TRAC 2000-10 5 SP RWD/AWD V6 4.0L V8 4.6L 5R55S
EXPLORER/SPORT TRAC 2005-10 6 SP RWD/AWD V8 4.6L 6R60
F100 1965-72 3 SP RWD C4
F100 1973-83 3 SP RWD C6
F100 1981-83 4 SP RWD AOD
F100 1982-83 3 SP RWD C5
F150 1975-91 3 SP RWD C6
F150 1982-86 3 SP RWD C5
F150 1985-92 4 SP RWD AOD
F-150 2004-10 4 SP RWD/AWD V6 4.2L V8 4.6L 5.4L 4R75W
F-150 2008-09 6 SP RWD/AWD V8 4.6L 6R60
F-150 2008-16 6 SP RWD/AWD V6 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L 6R80W
F-150 2012-14 6 SP RWD/AWD V8 6.2L 6R140
F-150 2016 10 SP RWD/AWD V6 3.5L V8 5.0L 10R80
F-150 /F-250 1992-97 4 SP RWD/AWD L6 4.9L V8 5.0L 5.4L 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
F-150 /F-250 1995-04 4 SP RWD/AWD V6 4.2L V8 4.6L 5.0L 5.4L 4R70W
F-150 /F-250 1998-07 4 SP RWD/AWD V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
F-150 SUPERCREW 2008-14 4 SP RWD/AWD V8 4.6L 4R75W
F-150 SUPERCREW 2008-16 6 SP RWD/AWD V6 2.7L 3.5 3.7L V8 4.6L 5.0L 5.4L 6.2L 6R80
F-150 SUPERCREW 2016 10 SP RWD/AWD V8 5.0L 10R80
F250 1964-72 3 SP RWD C4
F250 1981-93 4 SP RWD AOD
F-250 2011-16 6 SP RWD V8 6.2L 6R140
F-250 /F-350 1968-96 3 SP RWD/AWD L6 4.9L V8 5.8L 7.5L C6
F-250 /F-350 SUPERDUTY 2003-10 5 SP RWD/AWD V8 5.4L 6.0L DIESEL 6.4L V10 6.8L 5R110W
F-250 /F-350 SUPERDUTY 2010-16 6 SP RWD/AWD V8 6.2L 6.7L 6R140W
F-250 /F-350 SUPERDUTY 2016 6 SP RWD/AWD V8 6.2L 6R100
F350 1965-72 3 SP RWD FMX
F-350/350 SUPER DUTY 1995-98 4 SP RWD/AWD L6 4.9L V8 5.8L 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
F-350/350 SUPER DUTY 1999-04 4 SP RWD/AWD V8 5.4L 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
F-350/450/550 CAB CHASSIS 2016 6 SP RWD/AWD V10 6.8L V8 6.2L 6.7L 6R140
F-450 SUPER DUTY 1995-98 4 SP RWD/AWD V8 7.5L 7.3L DIESEL E4OD
F-450/550 SUPER DUTY 1998-04 4 SP RWD/AWD V8 7.3L DIESEL V10 6.8L 4R100
F-450/550 SUPER DUTY 2003-08 5 SP RWD/AWD V8 6.0L DIESEL 5R110W
F500/600 1970-78 3 SP RWD C6
FAIRLANE 1964-70 3 SP RWD C4
FAIRLANE 1966-70 3 SP RWD C6
FAIRLANE 2005-11 6 SP RWD ZF6HP26
FAIRMONT 1978-81 3 SP RWD C4
FAIRMONT 1978-83 3 SP RWD C3
FAIRMONT 1982-83 3 SP RWD C5
FALCON 1971 3 SP RWD C6
FALCON 1971 3 SP RWD FMX
FALCON 2011 6 SP RWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28
FALCON 1965-71 3 SP RWD C4
FALCON 1997-16 4 SP RWD L6 4.0L 95LE
FALCON 2008-16 5 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L 5R55S
FALCON 2008-11 4 SP RWD V6 3.5L 4.0L BTR95LE
FALCON 2008-16 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26
FALCON 2014-16 6 SP RWD L4 2.0L L6 4.0L ZF6HP21
FALCON AU 2000-02 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR85LE
FALCON BA 2002-08 4 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L BTR95LE
FALCON BA 2002-08 6 SP RWD V6 4.0L V8 5.4L ZF6HP26
FESTIVA 2000 4 SP FWD L4 1.3L 4F27E
FESTIVA 1989-93 3 SP FWD L4 1.6L F3A
FIESTA 1987-01 CVT FWD CTX
FIESTA 1997-16 4 SP FWD L4 1.6L AW80-40LS
FIESTA 2008-16 4 SP FWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 4F27E
FIESTA 2010-16 6 SP FWD L3 1.3L L4 1.4L 1.5L 1.6L 2.0L 6DCT250
FIVE HUNDRED 2005-07 CVT FWD/AWD V6 3.0L CFT30
FIVE HUNDRED 2005-07 6 SP FWD V6 3.0L TF-81SC
FLEX 2008-16 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F50
FLEX 2009-16 6 SP AWD V6 3.5L 6F55
FLEX 2011-12 6 SP FWD L4 2.0L 6F35
FOCUS 1998-16 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L FN4A-EL
FOCUS 2004-08 CVT FWD L4 1.6L 1.8L CFT23
FOCUS 2006-16 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L MPS6(6DCT450)
FOCUS 2011-16 6 SP FWD L3 1.5L L4 1.5L 1.6L 2.0L PS250 (6DCT250)
FOCUS 2013-14 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L PS251 (7DCT300)
FOCUS 2014-16 6 SP FWD L4 1.5L 6F35
FOCUS 2015-16 6 SP FWD L3 1.0L 6F15
FOCUS 2016 6 SP FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
FOCUS C-MAX 2000-11 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.3L 4F27E
FOCUS C-MAX 2004-08 CVT FWD L4 1.6L 1.8L CFT23
FOCUS/FOCUS C-MAX 2010-12 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 6DCT250
FREESTAR 2004-07 4 SP FWD V6 3.9L 4.2L AX4N
FREESTYLE 2005-07 CVT FWD/AWD V6 3.0L CFT30
FUSION 2006-08 5 SP FWD/AWD L4 2.3L FS5A-EL
FUSION 2006-09 6 SP FWD/AWD V6 3.0L TF-81SC
FUSION 2006-11 4 SP FWD/AWD L4 1.6L AW80-40LS
FUSION 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.3L 2.5L V6 3.0L 6F35
FUSION 2009-12 6 SP FWD/AWD V6 3.5L 6F50
FUSION 2009-12 CVT FWD/AWD L4 2.5L HD-10
FUSION 2010-11 6 SP FWD/AWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 6DCT250
FUSION 2012-16 EVT FWD L4 2.0L HF35
FUSION 2014-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
FUSION 2016 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 6F55
GALAXY 2000-06 4 SP FWD/AWD L4 2.3L V6 2.8L 098
GALAXY 2000-06 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
GALAXY 2007-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
GALAXY 2010-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
GALAXY 2015-16 6 SP FWD L4 1.5L 6F35
GALAXY 2015-16 6 SP FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
GRANADA 1982 3 SP RWD C5
GRANADA 1975-80 3 SP RWD 3N71B
GRANADA 1975-81 3 SP RWD C4
GRANADA 1981-82 3 SP RWD C3
GT 2016 7 SP RWD V6 3.5L 7DCL750
i-MAX 2007-10 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 4F27E
IXION 2004-05 4 SP FWD/AWD L4 1.8L 4F27E
KUGA 2009-12 5 SP FWD/AWD L5 2.5L AW55-51SN
KUGA 2010-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.2L L5 2.5L MPS6(6DCT450)
KUGA 2012-14 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L 6F35
LASER 2000-05 4 SP FWD L4 1.5L 1.8L 4F27E
LASER 2000-06 4 SP FWD L4 1.5L JF404E
LTD 1975-80 3 SP RWD C4
LTD 1975-80 3 SP RWD C6
LTD 1975-81 3 SP RWD FMX
LTD 1980-86 4 SP RWD AOD
LTD II 1977-79 3 SP RWD C4
LTD II 1977-79 3 SP RWD C6
LTD II 1977-79 3 SP RWD FMX
LYNX 2000-05 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 4F27E
MAVERICK 1970-77 3 SP RWD C4
MONDEO 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF4HP20
MONDEO 2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L CD4E
MONDEO 2003-07 5 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
MONDEO 2007-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
MONDEO 2008-15 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L MPS6(6DCT450)
MONDEO 2013-14 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L 6F35
MONDEO 2014-15 eCVT FWD/AWD L4 2.0L HF35
MUSTANG 1995 4 SP RWD V6 3.8L V8 5.0L AODE
MUSTANG 1966-81 3 SP RWD C4
MUSTANG 1969-73 3 SP RWD FMX
MUSTANG 1975-86 3 SP RWD L4 2.3L 3.3L C3
MUSTANG 1982-86 3 SP RWD L4 3.8L C5
MUSTANG 1984-93 4 SP RWD L4 3.8L V8 5.0L AOD
MUSTANG 1987-93 4 SP FWD L4 2.3L A4LD
MUSTANG 1996-03 4 SP RWD V6 3.8L V8 4.6L 4R70W
MUSTANG 2003-04 4 SP RWD V6 3.8L 3.9L V8 4.6L 4R75W
MUSTANG 2005-10 5 SP RWD V6 4.0L V8 4.6L 5R55S
MUSTANG 2010-16 6 SP RWD L4 2.3L V6 3.7L V8 5.0L 6R80W
MUSTANG 2016 10 SP RWD L4 2.3L V8 5.0L 10R80
PINTO 1971-80 3 SP RWD C4
PINTO 1974-80 3 SP RWD C3
PROBE 1989-93 4 SP FWD L4 2.2L V6 3.0L 4EAT-G
PROBE 1994-97 4 SP FWD L4 2.0L CD4E
PROBE GT 1994-97 4 SP FWD V6 2.5L 4EAT-G
PRONTO 2000-07 4 SP RWD L3 1.0L TW-40LS
RANCHERO 1965-79 3 SP RWD C4
RANCHERO 1968-79 3 SP RWD FMX
RANCHERO 1977-79 3 SP RWD C6
RANGER 1982-86 3 SP RWD C5
RANGER 1983-84 3 SP RWD C3
RANGER 1985-94 4 SP FWD A4LD
RANGER 1995-01 4 SP RWD/AWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E
RANGER 1995-96 4 SP RWD/AWD V6 4.0L 4R55E
RANGER 1997-11 5 SP RWD/AWD L4 2.3L V6 3.0L 4.0L 5R55E
RANGER 2000-06 4 SP RWD/AWD L4 2.5L JR400E
RANGER 2000-07 4 SP RWD/AWD L4 2.5L RE4R01A
RANGER 2000-09 5 SP RWD/AWD L4 2.5L 3.0L 5R55S
RANGER 2001-12 5 SP RWD/AWD L4 2.3L V6 3.0L 5R44E
RANGER 2010-16 6 SP RWD/AWD L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80W
SCORPIO 1985-94 4 SP FWD A4LD
SCORPIO 1995-96 4 SP RWD 4R44E
S-MAX 2007-15 6 SP FWD L4 2.0L 2.3L TF-81SC
S-MAX 2010-15 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450)
S-MAX 2013-16 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L 6F35
S-MAX 2015-16 6 SP FWD L4 2.0L MPS6i(6DCT451)
S-MAX 2016 EVT FWD L4 2.0L HF35
TAURUS 1986-90 4 SP FWD V6 3.0L 3.8L AXOD
TAURUS 1986-91 3 SP FWD L4 2.5L ATX
TAURUS 1991-93 4 SP FWD AXODE
TAURUS 1995-02 4 SP FWD V6 3.0L 3.2L 3.8L AX4S
TAURUS 2001-07 4 SP FWD V6 3.0L 4F50N
TAURUS 2004-07 6 SP FWD V6 3.0L TF-81SC
TAURUS 2007-16 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 3.5L 3.7L 6F50
TAURUS 2009-16 6 SP AWD V6 3.5L 6F55
TAURUS 2013-16 6 SP FWD L3 1.5L L4 2.0L 6F35
TAURUS SHO 1993-94 4 SP FWD AX4S
TAURUS/TAURUS SHO 1995-04 4 SP FWD V6 3.0L V8 3.4L AX4N
TAURUS/TAURUS X 2004-07 CVT FWD V6 3.0L CFT30
TELSTAR 2000 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E
TEMPO 1984-94 3 SP FWD ATX
TERRITORY 2004-09 4 SP RWD/AWD V6 4.0L BTR95LE
TERRITORY 2004-16 6 SP RWD V6 4.0L V6 2.7L ZF6HP26
TERRITORY 2009-10 5 SP RWD/AWD L4 3.0L V6 3.5L 5R55S
TERRITORY 2009-12 6 SP RWD/AWD L4 3.0L V6 3.5L ZF6HP28
TERRITORY 2014-16 6 SP RWD L6 4.0L ZF6HP21
THUNDERBIRD 1966-81 3 SP RWD C4
THUNDERBIRD 1968-79 3 SP RWD C6
THUNDERBIRD 1975-79 3 SP RWD FMX
THUNDERBIRD 1980-81 3 SP RWD C3
THUNDERBIRD 1980-92 4 SP RWD AOD
THUNDERBIRD 1982-86 3 SP RWD C5
THUNDERBIRD 1993-94 4 SP RWD AODE
THUNDERBIRD 1995-97 4 SP RWD V6 3.8L V8 4.6L 4R70W
THUNDERBIRD 2002-03 5 SP RWD V8 3.9L 5R55N
THUNDERBIRD 2003-05 5 SP RWD V8 3.9L 5R55S
TIERRA 2000-07 4 SP FWD L4 1.6L 4F27E
TORINO 1968-76 3 SP RWD C4
TORINO 1968-76 3 SP RWD C6
TORINO 1969-76 3 SP RWD FMX
TRANSIT 2000 4 SP FWD L4 2.5L A4LD
TRANSIT 2014-16 6 SP RWD L5 3.2L V6 3.5L 3.7L 6R80
TRANSIT CONNECT 2014 6 SP FWD L4 1.6L 6DCT250
TRANSIT CONNECT 2009-13 4 SP FWD L4 2.0L 4F27E
TRANSIT CONNECT 2013-16 6 SP FWD L4 1.6L 2.5L 6F35
TRANSIT CONNECT 2016 EVT FWD L4 2.0L HF35
TRANSIT COURIER 2015-16 6 SP FWD L4 1.6L PS250 (6DCT250)
WINDSTAR 1995-02 4 SP FWD V6 3.0L 3.8L AX4S
WINDSTAR 2001-03 4 SP FWD V6 3.8L AX4N

 

Если нужна консультация звоните 8(812)407-17-93, пишите в чате или на e-mail: atmmsk@ya.ru

Типичные поломки трансмиссии VW 01N (-M,-P)
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на переднеприводных автомобилях VW Golf, Bora, Audi A3 (обозначение 01M), VW Passat, Audi A4, A6 (обозначение 01N), VW Sharan, Transporter, Ford Galaxy (обозначение 01P) и их клонах с 1995 по 2001 годы. Является усовершенствованной модификацией трансмиссии VW 095 (-096,-097,-098), основное ее отличие от предыдущей трансмиссии - добавлена блокировка гидротрансформатора. Именно эта блокировка, точнее опорная шайба скольжения турбины гидротрансформатора, является слабым местом данной трансмиссии. По истечении времени шайба изнашивается, стружка от нее попадает в электрический регулятор давления гидроблока, он "заклинивает" в положении низкого давления, давления масла становится недостаточно на пакет сцепление 3-4-ой передачи K3, трансмиссия выходит из строя. При ремонте гидротрансформатора шайба скольжения заменяется на опорный подшипник. Также в данной трансмиссии часто ломается резинометаллический поршень сцепления 1-3 передачи K1, при этом автомобиль перестает двигаться вперед при малом "газе", особенно на холодную. Нередко бывают случаи разрушения опорного подшипника планетарного ряда, данная неисправность проявляется в пропадании передачи заднего хода, когда части развалившегося подшипника попадают под резинометаллический поршень сцепления заднего хода B1.

Фото техцентров и нашей работы

Типичные поломки трансмиссии DCT WD \  DCT DD

PowerShift бывают с WD (мокрым сцеплением) и DD (сухим сцеплением)

Типичные проблемы: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов особенно когда фиркицонный слой стерся до клеевой основы. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла.

Поэтому в преселективных коробках сделали еще более емкий наружный фильтр. И еще более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров- картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450.
Инженеры Getrag советуют менять этот фильтр гораздо чаще, особенно когда коробка уже отходила первую молодость.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP20
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat, Alfa Romeo, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора, приводящее к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot. Возможно, она связана со слишком большой длиной болтов, крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивании они просто прогибают стенку гидротрансформатора, по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуется при установке АКПП укорачивать их на 1 мм.

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP22 (-EH)
4-х ступенчатая АКПП. Очень старая и известная трансмиссия, устанавливалась на автомобилях BMW, Volvo, Peugeot 505, 604, Jaguar XJ 2.9-3.6, Land Rover, Maserati, Porsche 911 и даже на аэропортовых трапах и прочей спецтехнике. Больше известна по автомобилям BMW. Трансмиссия настолько старая и известная, что нет смысла ее подробно описывать, скорее всего она никому уже не встретится (кроме счастливых обладателей автомобилей Land Rover Range Rover 4.0HSE и Discovery 2, на которых она устанавливалась почему-то очень долго, вплоть до выхода в свет Discovery 3). Было два варианта данной трансмиссии - полностью гидравлическая с центробежным регулятором и с электронным управлением (4HP24EH). Основное слабое место - пакет фрикционов сцепления "A".

Типичные поломки трансмиссии ZF 4HP24 (-A)
4-х ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 750i (E32), 850i (E31), Land Rover Range Rover 4.6HSE, Jaguar XJ 4.0. Является усиленной версией трансмиссии 4HP22, для реализации большего крутящего момента. Также устанавливалась на автомобилях Audi A8 Quattro с двигателем 4,2 литра до 1997 года выпуска и имела обозначение 4HP24A, была только в варианте с электронным управлением. Основным недостатком явилось то, что усилили только понижающие передачи переднего хода, а 4-ая передача осталась как на 4HP22, вот с пропажей данной передачи чаще всего приезжают эти машины на ремонт.

Типичные поломки трансмиссии ZF 6HP26/32/28 (-A,-X)
6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover после 2005 года выпуска и Land Rover Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как и описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваний автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаях просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная частота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Также не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно МЕХАТРОНИК лучше заменить.

Типичные поломки трансмиссии Ford

Частая причина поломки вариатора агрессивный стиль вождения. Надо помнить, что в вариаторе крутящий момент с мотора на колеса передается трением между ремнем и шкивом. И при постоянных резких нагрузках ресурс вариатора ощутимо сокращается.

Вариаторы более других типов АКПП чувствительны к срокам замены рабочей жидкости. Конструкция, состоящая из наборного ремня и шкива (оба металлические) должна без проскальзывании передавать усилие. И ATFв вариаторах должна обладать двумя взаимоисключающими свойствами: с одной стороны выполнять роль масла в АКПП, с другой обеспечивать качественное зацепление между ремнем и шкивом. Поэтому использование любой, отличной от заводской, рабочей жидкости ведет к быстрой поломке вариатора.

Зачастую в процессе эксплуатации вариатора появляется характерный гул, вызванный износом подшипников конусов. Обычно это происходит из-за попадания в них продуктов износа вследствие несвоевременной замены фильтров. Клиновидный ремень, состоящий из металлических пластин, также имеет свой ресурс. Мы рекомендуем вместе с подшипниками всегда осуществлять также и замену ремня.

Еще к характерным неисправностям вариатором можно отнести заклинивание клапана масляного насоса, загрязнение радиатора, разрушение колеса гидротрансформатора, некорректную работу электронных блоков.

Восстановление вариатора - довольно сложный процесс, поэтому многие автосервисы вместо ремонта предлагают заменить целивом всю АКПП. Благодаря налаженным связям с поставщиками запчастей и производителями агрегатов, мы имеем возможность отремонтировать почти любой вариатор. Причем все работы в нашем сервисе ведутся в полном соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что гарантирует полное восстановление работоспособности агрегата.

Слабое место гидравлической АКПП кулиса рычага. В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока либо перепайкой отдельных элементов.

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Проблемы с Роботизированными КПП

На первом месте вполне ожидаемо стоит износ сцепления. Нам приходилось менять сцепление в «роботах» при пробеге 40-50 тыс. км. К тому же продуктами износа сцепления забиваются другие элементы коробки передач, такие, как мехатроник или блок клапанов.

Поскольку коробки-роботы буквально «увешаны» разными датчиками, проводкой управления приводами и прочими электрическими компонентами, зачастую проблема возникает именно по электрической или электронной части. Это может быть как простая потеря контакта, так и сложные поломки электронных блоков управления АКПП. В ряде случаев помогает перепрошивка ЭБУ, но бывает, что требуется замена «мозгов» АКПП.

Целый класс проблем в некоторых видах роботизированных АКПП составляют проблемы с охлаждением коробки. В ряде случаев радиатор КПП находится глубоко внутри, и ему банально не хватает воздуха. А иногда радиатор вынесен за защиту картера, и он требует частой очистки от грязи.

Также особенностью некоторых видов «роботов» является необходимость проведения адаптации коробки по мере изнашивания дисков сцепления. При этом электроника машины заново изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.

В любом случае, если Вы почувствовали, что ваш автомобиль едет не как положено, при возникновении рывков, толчков, вибрации прочих признаках некорректной работы коробки-робота мы настоятельно советуем пройти диагностику АКПП. Помните, что решение на начальном этапе всегда проще и дешевле, чем капитальный ремонт коробки передач.

Типичные поломки трансмиссии AISIN TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельно как запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

Эвакуация на охраняемую, бесплатную парковку Техцентра круглосуточно.
Ремонт вариатора
Ремонт ДСГ Ремонт АКПП
Сеть специализированных техцентров по ремонту АКПП, Вариаторов и DSG АКПП-Нева. Консультация и запись 24/7:
Наши Адреса:
  • Средний пр. д.15 (ст.м. Спортивная)
  • пр. Энгельса д.94 (ст. м. Удельная)
  • пр. Энергетиков д.65
  • ул. Беломорская д.3
  • ул. Сабировская д. 41
  • ул. Куйбышева д.35 (ст.м. Петроградская)
  • ул. Типанова д.19 (ст.м. Московская)
  • ул. Седова д.5 (ст.м. Елизаровская)